ПОИСК
Політика

Экс-посол США в Украине Хербст объяснил, почему большинство мировых лидеров не поздравили Путина

8:27 20 березня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Игнорирование со стороны большей части западных лидеров очередной победы Владимира Путина на президентских выборах в России было обусловлено тем, что сами выборы были «ненастоящими», то есть не соответствовали международно признанным демократическим стандартам.

Об этом «Укринформу» заявил бывший посол США в Украине, а ныне глава Евразийского центра им. Дину Патрисиу «Атлантического совета» Джон Хербст.

«Некоторые лидеры поздравили, но их не так уж и много. Причина того, почему другие не позвонили, заключается в том, что эти выборы не были настоящими», — отметил эксперт и уточнил, что в обычной в дипломатической практике телефонные звонки с поздравлениями осуществляются в течение 24 часов после проведения выборов.

Говоря об экономическом положении России, Джон Хербст обратил внимание на очень низкие показатели роста. «Сейчас мы наблюдаем период стагнации, застоя. Это может длиться в течение определенного времени», — отметил он, добавилв, что такая ситуация может продолжаться, пока в стране не сменится высшее руководство.

Что же касается действий официальной Москвы в отношении Украины, то, по словам экс-главы дипмиссии США, в последнее время прослеживается готовность к компромиссам.

«Мы увидели интересные публикации по этой теме со стороны российских экспертных учреждений в течение последних двух с половиной месяцев. Приведет ли это к изменению в политике — уже отдельный вопрос», — отметил Джон Хербст. По его словам, в Москве усиливается понимание, что агрессия на Донбассе — дело безуспешное и что что-то нужно менять.

Как сообщали fakty.ua, ООН заявила о непризнании выборов президента РФ в Крыму.

Фото US Dept of State

1528

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.