ПОИСК
Политика

Еuronews отреагировал на санкции, из-за которых закрыли три телеканала в Украине

15:00 15 февраля 2021
Еuronews
Владимир ДОБРОВ, специально для «ФАКТОВ»

В Евросоюзе, анализируя санкции в отношении народного депутата Тараса Козака и, как следствие, лишение лицензий принадлежащих ему телеканалов «112», NewsOne и ZIK, полагают, что независимость и свобода средств массовой информации должны иметь наивысший приоритет для главы государства. Об этом пишет сайт телеканала Euronews.

На информационном портале напомнили, что международная и европейская ассоциации журналистов считают закрытие телеканалов в Украине «политически мотивированным» и «вопиющим нападением на свободу прессы».

В материале цитируют пресс-секретаря представителя ЕС по иностранным делам Хосепа Боррелля, который сообщил, что Евросоюз находится в процессе оценки последствий данного решения СНБО и что независимость и свобода СМИ имеют наивысший приоритет.

Также сайт процитировал главу Национального союза журналистов Украины Сергея Томиленко, который среди прочего заявил, что вина владельца телеканалов не была доказана в судебном порядке, но около 1300 сотрудников телеканалов «были лишены права заниматься своей профессией».

Ранее народный депутат, член политсовета партии ОПЗЖ Тарас Козак и владелец трех украинских телеканалов по поводу введенных против него санкций заявил, что они основаны на недостоверной информации.

845

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2021 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер